среда, 1 декабря 2010 г.

Турция. Путевой блокнот.

После того, как я показала вам подборку интересных путевых блокнотов, сделанных очень одаренными скрап-мастерицами, пришло время познакомить вас с одним из своих творений. Конечно, тягаться в таланте с признанными мастерами я не планирую, но считаю, что было бы неправильно набросать целую статью и не показать хотя бы одну работу по этой теме. Итак...

Этот путевой блокнот - маленький личный путеводитель по окрестностям Кемера. На самом деле, так их можно назвать с большим натягом, т.к. по сути альбом описывает места от Сиде до Фетхие (если это кому-то о чем-то говорит). Эти места, включающие исторические области Памфилия и Ликия, относящие нас к истории Древней Греции и Древнего Рима, настолько насыщены интереснейшими местами и памятниками, что даже за 2 недели пребывания невозможно осмотреть их все. Поэтому, чтобы не разбрасываться и не терять время, я заранее составила список тех мест, которые я хотела бы посмотреть и показать семье, и свела их в несколько маршрутов. В итоге получилось полезное руководство к действию, к которому оставалось только приложить карту и двинуться в путь. После путешествия я только добавила фотографии и все объемные украшения. 







                                     


    Хочется верить, что до конца годя мне хватит время, чтобы доделать (точнее, сделать, т.к. я всего лишь отобрала фотографии, и даже не успела их обработать) альбом о путешествии и показать его вам. Сама за себя держу пальцы скрещенными lol! А вдруг получится? 

2 комментария:

  1. Прекрасная и полезная работа! Очень интересно сделано:)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Такая красота получается! Очень колоритный!

    ОтветитьУдалить