вторник, 28 декабря 2010 г.

Новогодние поделки

Новый год все ближе и ближе, времени ни на что не хватает (особенно на сон !lol!), особенно, если вы еще и работаете... Но вокруг все такое праздничное, красивое, что невольно хочется на этот праздничный лад настроиться и отодвинуть от себя подальше все суетное и будничное. А как избавиться от будничности и рутинности, если вы сидите на работе? Конечно же, зайти в Интернет и погулять по креативным блогам (специально для моего работодателя: на работе я работаю, а этот пост был задуман и напечатан заранее. Подумав про себя: вдруг прокатит?) Вернемся к празднику. К большому сожалению и стыду, я не знаю русских традиций и обрядов, связанных с празднованием Рождества, будь то православных или светских. И полбеды, что не знаю, можно найти и изучить, но в моей семье они никогда не соблюдались, и потому не впитаны, что называется, с молоком матери. А вот неправославных, зарубежных  - наоборот, знаю много. Возможно, в силу того, что я их знаю с детства (советская спецшкола очень серьезно относилась к изучению культуры страны изучаемого языка), они кажутся мне очень близкими и понятными. Хорошо это или плохо, вопрос не этого поста, тем более, что говорим мы о празднике, но перед каждым новым годом я не могу удержаться, чтобы не повесить на дверь венок, или купить календарь адвента с шоколадками (ну и что, что он до 25 декабря, ребенку он безумно нравится, и иногда в один день он уплетает несколько шоколадок, нисколько не задумываясь о том, как это положено делать :)). В этом году мы еще и носок повесили для подарков. Мне очень эти милые обычаи нравятся, и главное - чтобы они доставляли удовольствие всем членам семьи, а какая конфессия эти обычаи внедрила - какая по сути разница?
Так вот, просматривая разные зарубежные блоги, я вижу очень много рождественских поделок, сделанных своими руками (иногда и вместе с детьми). И замечательные венки, и елочки, и гирлянды, и носки для подарков, и много чего еще - все это очень искусно и с душой сделано и, что самое главное, показано как. Некоторыми интересными на мой взгляд ссылками я и хотела поделиться.

Венки. 
  1. Необычный венок из пуансеттий от Ronda Palazzari.
  2. Если у вас много фигурных дыроколов, то этот винтажный венок для вас. Но даже если дыроколов нет вовсе, то нашим оч.умелым ручкам и креативной фантазии ничто помешать не может.
  3. И снова пуансеттии в венке из лент от Martha Stewart. 
 Пошаговые инструкции прилагаются!
Те же самые пуансеттии с веночка Марты Стюарт вдохновили это украшение новогодней скрап-странички.

А вот эта елочка-оригами станет украшением любой зимней скрап-работы.

Нужна упаковка для подарков? Как вам такая коробочка?

В блоге у Dominique есть подробное описание, как ее сделать.

Ну и напоследок - Рождественский Ангел.

По-моему, совершенно очаровательное украшение. Подробное описание и пошаговые фото - тут.

Даже если вы и не думаете ничего из этого делать, я думаю, вам будет просто интересно все это изучить в деталях и, может быть, сохранить пару ссылок в свою коллекцию для следующих новогодних/рождественских праздников. Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий