понедельник, 30 марта 2009 г.

Аппликации и скрапбукинг

Предыстория. Эта фотография Миши получилась случайно. То есть, не то, чтобы никто не планировал его фотографировать, но делали мы фотографии...для визы. И получились они настолько удачно (а что значит ЗАСТАВИТЬ ребенка фотографироваться в определенном ракурсе и вообще СТОЯТЬ СМИРНО И СМОТРЕТЬ НА ТЕТЮ (ДЯДЮ) С КАМЕРОЙ, я думаю, многие себе представляют :-))), что мы захотели сделать заодно и фото большого формата. Тем более, что это планировалась первая поездка на отдых совместно с ребенком, первый его выезд за границу... в общем, я решила, что из всего этого может получиться занятная страничка.

Так я думала ровно до того момента, пока не взялась эту самую страничку делать. Я слабо себе представляла, как же непросто "заскрапить", если можно так выразиться, "официальное лицо" (в смысле, лицо, подготовленное для размещения в документе). Такой, с позволения сказать, портрет требовал серьезного подхода, и я, поразмыслив так и эдак, решила "развеселить" его аппликациями. Как у меня получилось справиться с задачей сделать страничку о первой фотографии для выездных документов - судить вам, а я с удовольствием почитаю ваши комментарии. Кроме того, как вы, должно быть, заметили, у странички нет заголовка, и я так и не решила надо ли его вообще делать и, если надо, как его сформулировать. В общем, оставляю вас размышлять и с нетерпением жду ваши мысли у себя в блоге.



Материалы: бумага для скрапбукинга (Sandylion, Rayher), бумага для акварели, аппликации-самолет, машинка, рамка для фото и открытка (Colorbok), цветы (Prima), остальное (брадс, пуговицы, цветная бумага, наклейка-бабочка).

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная получилась. Не знаю, как по поводу названия, мысли такие " в ожидании путешествия" или "... в путь-дорогу..." Потому что от фото ощущения, будто ребенок ждет :) или предвкушает :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне не кажетсЯ, что у станички прям обязательно должен быть заголовок... как-то тут он и не просится, мне кажется, он разрушит композицию на страничке... тем более, что журналинг -то есть все равно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю странички в таком стиле!!! Это так стильно-мальчишечно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, вот и я считаю, что заголовок - не обязательный элемент. Хотя смотрятся такие странички непривычно.
    Poprygunka, спасибо за мысли. Ощущение близости поездки есть - значит кое-что страничка передает. Насчет заголовка буду еще думать, я вот те же мысли пока емко сформулировать не могу, оттого и рефлексирую.
    Katarina, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка!
    Заходите ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить