понедельник, 23 марта 2009 г.

Как я провела время на выставке рукоделия

Нет-нет, я не буду утомлять вас сочинением в школьном стиле хотя бы потому, что эмоции, полученные на этом мероприятии, еще достаточно не переварились, и в голове царит полнейший хаос! :-))) Что и говорить, время прошло очень насыщенно. Настолько насыщенно, что я лишь изредка совершала набеги на соседние стенды, забыв прикупить ту или иную ну очень нужную в скрапе штучку (что называется, "пользуясь случаем, хотела бы передать привет Ольге Флёри" :-))), а до остальных коллег по скрапу добралась только в конце последнего дня.

Мне очень приятно было со всеми вами пообщаться, девушки! Жаль, что в рамках выставки это общение ох как коротко, но будем надеяться, что мы сможем и захотим делать это чаще.

А еще мне очень хотелось бы сказать большущее спасибо Кате за ее помощь на прошедшем мастер-классе (я думаю, что Таня и Наташа меня поддержат). Без тебя это действо (спасибо организаторам выставки) превратилось бы в еще больший хаос, так что мы очень признательны тебе за абсолютно бескорыстную поддержку и помощь.

2 комментария:

  1. Ань, мне тоже было очень приятно с вами пообщаться на МК, жаль что в такой суматохе. Кстати ты не посмотришь мою недоделаную работу, что-то никак мне этот дудлинг не дается. Должно быть сочно, а получается скучно.А дорисовывать сразу (без совета) боюсь... не хочется испортить... http://kleopa-skrap.blogspot.com/2009/03/blog-post_9644.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я тоже благодарна тебе, что именно ты была со мной на мастер-классе. С тобой можно и в разведку.

    ОтветитьУдалить