понедельник, 23 марта 2009 г.

Салочки, s'il vous plait

Такс, я тут вроде как уже давно числюсь осаленной, но виду не подаю :-)) Прошу прощения у подловившего меня народа (а таких, поверьте, было сразу несколько человек), я наконец выхожу из подполья и отвечаю как на духу:
1) Список из пяти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола? Стену, окно, диван, кучу скрап-штучек на столе (это 4 и 5)
2) Как вы причёсываетесь? Старательно
3) Что на вас надето?Футболка и брюки
4) Чем занимаетесь по жизни? Пока что ребенком, мужем, домом и скрапбукингом, но скоро эта "лафа" закончится и добавится подзабытая работа.
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент? Близка к совершенству в искусстве управления 4 кошками и 2 мужчинами
6) Кого вы обняли последним? сЫночку
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение? Скрапбукинг, фотография.
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника? кусочек черного хлеба с маслицем и солью (ностальгический детский вкус)
9) Содержание последней полученной смс-ки. Подружка написала, что отправленная МНЕ посылка благополучно дошла к ЕЕ родителям :-)))
10)Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии? Всякие сайты и блоги по скрапбукингу
11) Последняя вещь, которую вы купили? Свежайший черный хлеб (см. п.8), ну и всякие прочие продукты
12) Что вы сейчас слушаете? Радионяню :-)))
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать? "Интересно", - обычно думаю я, - "а сегодня ночью мне сколько раз придется перекладывать ребенка в свою кровать? И как бы сделать так, чтобы он там хотя бы пару ночей поспал не перемещаясь, и дал мне отоспаться"
14) Последний CD, который вы купили. Chris de Burgh "Footsteps" и саундтрек к фильму "Mamma Mia!"
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете? Курочку Рябу, потешки, сказки в картиках, Чуковского, Барто, Маршака... Читаем и перечитываем, читаем и перечитываем...
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали? Пианину, с детства страсть как играть охота
17) Как ваше общее самочувствие?Кроме того, что перманентно хочется спать, в душе ощущается все нарастающий подъем: чувствую приближение весны!
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать? Обращение к сыну: "Миша, а сейчас-то ты чего не спишь???"
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас. Каждый, кто осалил меня, люди довольно занятые, но находят время на подобные шалости. Это замечательно (несмотря на то, что засоряет блоги), пусть в нашей жизни всегда будет место маленьким шалостям.
20) Осальте следующую пятёрку. Мне кажется, что прошло уже так много времени, пока я отвечала, что все разбежались. Так что в следующий раз обязательно всех догоню и осалю :-)))

3 комментария:

  1. А мне нравится эта игра, даже если она и "засоряет" блоги....Это ведь НАШИ блоги, и, хоть в них, мы ведь можем делать то, что хотим!))) Мне всегда интересно неформальное общение, а эта игра как раз таковым и является!Пусть хоть и виртуально!Через такое общение мы лучше узнаем друг друга!А это так интересно и увлекательно!
    Простите за длинный коммент...

    ОтветитьУдалить
  2. Painter, Катюш, да я не против. Собсссно, была бы против - не участвовала бы. Мне и самой интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да я понимаю, что ты не против )))
    Писала для тех, которые против....Да, наверное, не там писала )))

    ОтветитьУдалить