понедельник, 5 апреля 2010 г.

Для новорожденного

Как-то у меня не получилось все сделать последовательно, и показать Вам свои работы к Пасхальным праздникам. Приходится начинать с самых последних работ, которые я делала в подарок своим коллегам в связи с рождением малышей.
Первая работа - это открыточка, сделанная в качестве сопровождения к подарку. Бумагу я выбрала самую нежную из тех, что есть на детскую тематику (на мой взгляд) - производства Melissa Frances. Внутри открытки я поместила стихотворение. (И уже после того, как подарила открытку, я обнаружила, что забыла поставить дату! А она была бы уместна...) В остальном открытка довольно проста: кусочек бумаги, отрезок шитья, жемчужинка... ничего лишнего.

И вид изнутри:

Вторая работа - коробочка, в которую прячется футляр с серебряной медалью. Коробочка была готовая, но абсолютно белая, без украшений. Мне показалось, что это неправильно, и я ее усовершенствовала, как смогла. Поскольку этот подарок предназначался для новорожденного мальчика, мне пришлось как-то сдерживаться в плане размещения украшений, но все же без цветочков и кружавчиков я обойтись не смогла. Особый шарм, как мне кажется, этой коробочке придает круглый ярлычок с ножками, который я тоже немного доделала, заклеив оборотную сторону голубой бумагой. В целом коробочка получилась такая:

Вид сзади:

И общий вид украшений:

Комментариев нет:

Отправить комментарий