вторник, 23 марта 2010 г.

Обложка для CD

Еще один пост на сегодня :))) Давно я не показывала своих работ, все как-то руки не доходили. И вот наконец я подготовила кое-что из последних работ и приглашаю Вас посмотреть.
Эту небольшую работу - обложку для диска с фотографиями я подготовила в подарок своему коллеге - заядлому дачнику. Альбомчик довольно прост по одной причине - я, честно говоря, побоялась перегрузить цветочками и всякими украшалками работу, которая делалась в подарок мужчине. И так-то цвета у меня получились прямо скажем не брутальные, но дача и лето навевают все же определенную цветовую гамму, вы согласны? Единственным "мужским" элементом здесь является фон коричневого цвета.
В изготовлении обложка абсолютно проста, но если кому-то интересно, я расскажу как я ее делала.


Детали поближе:

Материалы: основа: бумага для акварели; фоны: Rayher, Basic Grey; цветы Prima; капли дождя the Robin's Nest; штампы Hero Arts, Скрапклуб (СПб), Inkadinkado; чернила Memento dew drops; гвоздики, ленточки, кружева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий