четверг, 15 апреля 2010 г.

Предчувствие весны

Вдохновившись вашими теплыми комментариями, я быстренько наскряпала страничку, посвященную приходу весны.

Не знаю кто по каким признакам ощущает наступление весны, по появлению грачей, капели или еще чему, лично я - по кошкам. В том смысле, что когда в парках и дворах кошки появляются кошки, которые вышли из укрытия не с целью...ну, вы понимаете..., и они не перемещаются мелкими перебежками от объекта к объекту, а спокойно выходят и располагаются на пригреваемых солнцем местах - вот тогда это и означает, что весна пришла уже похоже точно. Вот одну из таких кошатин мне и удалось заснять в нашем ботаническом саду: она сидела, не обращая никакого внимания на гуляющих по парку, млела и буквально пропитывалась первым солнечным теплом. Я, будучи кошатником до кончиков ногтей, просто не смогла пройти мимо и не запечатлеть живность, пребывающую в полной гармонии с окружающим миром.

Материалы: бумага для скрапбукинга MME, коллекция Lush, цветы Prima, стразы Prima и Hero Arts, штампы Stampers Anonimous (Tim Holtz), чернила Distress Inks, Peeled Paint, VersaFine Vintage sepia, прозрачная пудра American Crafts

Немного деталей:



Маленький секрет: мне очень хотелось отразить на страничке смену сезонов. Именно поэтому я решила немного порвать лист бумаги, сделав некий намек на проталины. Кроме того, хотелось как-то добавить объема, фактуры, и поэтому появилась цветущая вишневая веточка, и немножко "первоцветов", потом немножко "льдинок" - жемчужинок и страз, но хотелось чего-то еще добавить. И тогда я решила немного адаптировать технику "фальшивой печати" и сделать "тающий" заголовок. Делается это очень просто: на "объект" (вырубку из картона, распечатанные буквы...) наносятся чернила для горячего тиснения (я пользуюсь VersaMark Watermark), насыпаете сверху прозрачную пудру и растапливаете ее. В общем, совершенно обычное горячее тиснение, но только пудра насыпается несколько раз, слой за слоем и обрабатываемая деталь немного наклоняется в процессе нагревания. Растапливаете - сразу насыпаете следующий - растапливаете ... и так около 5-7 слоев в зависимости от желаемого результата. Смотрится это довольно забавно, особенно если поверхность под пудрой предварительно обработать чернилами или мелом - это придает дополнительный объем. Такой эффект также очень подойдет для летних страничек, посвященных отдыху на море и играм с водой.

6 комментариев:

  1. Классный штампинг! ))Классный котяра!))) Супер капель!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень весенняя. Анют, от надписи с каплями просто валяюсь под столом!! класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, пасиб. Мне самой эффект капель очень понравился. Не могу сказать, что на 100% довольна страничкой, но вот этой частью заголовка довольна точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вода как настоящая! Тоже так хочу-у-у у уметь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная страница! А как мне понравился тающий заголовок ммм...!!!!!
    Как здорово, что я открыла для себя Ваш блог!

    ОтветитьУдалить