четверг, 15 апреля 2010 г.

Летний калейдоскоп-2009

В последнее время мне все никак не удается соблюсти хронологию в публикации своих работ. Ну раз уж у меня все и так перемешалось, то теперь самое время показать вам мой макси-мини альбом про лето и дачный отдых.

Альбом простой: на кольцах, бумага одной коллекции, но задуман он был мной изначально как альбом, в котором основная роль отведена штампам, а бумага служит для них лишь дополнением. Честно скажу, что для такого объема и при наличии таких разных по цветовой гамме фотографий мне было довольно сложно выдержать единый стиль, но я постаралась сделать все странички максимально сочетаемыми по стилю. Это довольно просто, если перевести все фотки в черно-белый формат, но мне хотелось сохранить в памяти именно цвета лета. Мой маленький секрет: объединить в единое целое несочетаемые казалось бы вещи помогут повторяющиеся элементы декора (рамки, блоки для журналинга, заголовки, оформленные одинаково и т.д.)

Я впервые делала такой альбом, и, надеюсь, вам он понравится. Мне будет очень интересно почитать ваши комментарии, надеюсь, у вас будет пара минут, чтобы что-то мне написать. Только, наберитесь терпения при просмотре - фоток, как обычно с моими альбомами, немало :-)))







































По материалам я на этот раз не буду много расписывать, т.к. бумагу вы наверняка узнали, а штампов я использовала очень много, названия перечислять придется долго. Назову основных производителей: Hero Arts, Inkadinkado, Artemio и конечно-же Питерского скрап-клуба.

11 комментариев:

  1. Очень красиво, по-летнему. Просто титаническая работа и уйма времени(главное, что не потраченного впустую).

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший альбом! Такой сочный, летний :) Все очень удачно подобрано.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,хочется написать ОЧЕНЬ много слов! Бумагу узнала,легла идеально! Хотела себе такую взять для летнего отдыха,но...взяла другую)))
    Как всегда работа со штампами великолепна! Благодаря тебе давно присматриваю растительные штампы))))все никак не остановлюсь на конкретных-нравятся многие))))))))
    Очень понравился прием-фото растений! Это создает именно ЛЕТНЕЕ настроение!
    Ставлю за альбом 5++++
    пс. Вернусь полюбоваться еще не раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом!!! Такой большой и весь такой яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз стала разглядывать, поняла, что со спящим котом страничка мне сильно в душу запала!!! :-))))) Приду еще раз посмотреть))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за Ваши комментарии. Ваши слова очень воодушевляют!
    Domna, Тань,я сама долго приглядывалась к цветочным штампам и прикупила себе их совсем недавно. В моей коллекции они в основном от Hero Arts и Artemio, они мне очень нравятся, качество - отличное и, главное, они универсальны, т.е. их можно приспособить под любой стиль!
    Что касается фоток крупным планом... Я когда бегала по участку за кошками, бабочками, цветами и листиками, в первый раз услышала от мужа шутку про японских туристов (буквально, что они меньшее бедствие, по сравнению со мной :-)))
    Scrap'Olka, Оль, да, фотка с котом вообще одна из моих любимых в этом альбоме. Я довольно долго пыталась поймать момент, и регулярно залегала рядом с котом, чтобы усыпить его бдительность )))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня про японцев насмешила ))) это точно! )) Забыла спросить :)
    Какого размера альбомчик? И какими чернилами ты штамповала цветы красивущие и травки-завитушки?

    ОтветитьУдалить
  8. Меня в семье давно японским туристом дразнят...:))
    Очень хороший,летний альбом.Не просто "скрап ради скрапа",а вещь,несущая дух сезона, оставляющие приятные воспоминания...Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, альбом размером 15 х 20 см. А чернила я использовала Memento Dew Drops от Tsukineko. У меня набор 12 цветов, называется Sorbet Scoops. Очень приятная цветовая палетка, цвета не слишком насыщенные. В общем, очень мне нравится.

    Ksju, пасиб! А нас, турыстов японских, все интересует! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркий,красочный, солнечный альбом!!!Красота одним словом!!!

    ОтветитьУдалить