вторник, 5 мая 2009 г.

Праздник Пасхи-2, или А что у нас в кармане?

Как всегда праздничная суета отвлекает нас от прочих дел. Вот у меня, наконец, появилось время кое-что показать вам. Это еще одна пасхальная страничка, в которой я сделала упор на праздничную "алхимию": подготовка красок для яиц, а также всяких штучек для их украшения, выпекание куличей, ну и конечно поедание всего приготовленного. В этом году моего ребенка особенно интересовал описанный мной процесс, так что мне, по сути, ничего и придумывать не пришлось - страничка получилась сама. Она довольно простая, и комментировать мне особенно нечего. Но есть один нюанс, которым я поделюсь чуть ниже.

И, как обычно, немного деталей поближе:

В чем же здест изюминка? Вы, наверное, обратили внимание на ярлычки, которые видны вверху странички. Это - маленький сюрприз, который наверняка будет интересен тем, кто делает много фоток, а потом не знает, как разместить их (да-да, я вот лично такая :-)))
Какими бы "самыми-самыми" ни были все наши снимки, все равно все использовать невозможно. Даже если это мини-альбом, что уж говорить про страничку. Да и рассматривать страницу, переполненную фотографиями (иногда, согласитесь, весьма однотипными), не очень-то интересно. В этом случае я бы посоветовала выбрать несколько самых раскрывающих вашу тему фотографий, а остальные... упрятать в карман позади странички.

Это очень удобное приспособление, которое позволяет вам использовать большее количество фотографий, рассказывающих о памятном для вас моменте, а тому, кто рассматривает вашу работу, - полюбопытствовать и посмотреть дополнительные фото. В моем кармашке припрятаны фотки, на которых мой ребенок активно участвует в окрашивании и украшении яиц и раскрашивает подарок для бабушки и дедушки.

Сделать из них дополнительную страничку не получится, т.к. они явно диссонируют с основной страницей. А в таком виде они представляют собой очень важный рассказ о том, как мы все готовились к празднику, и что у нас в итоге получилось (см.страничку выше :-))) Вы согласны?

1 комментарий:

  1. Хорошая страничка и хорошее приспособление, я пока только журналинг в карман прятала, теперь и фотки начну :)

    ОтветитьУдалить