четверг, 2 апреля 2009 г.

Финляндия: от природы к цивилизации

Одно из основных правил собственного развития (не только в творчестве, но и в любой сфере жизни) - это выход за рамки привычного пространства. Почему я вдруг сейчас решила пофилософствовать, спросите вы? Потому что этот альбом (как и предыдущий) - это как раз выход за пределы моей "комфортной зоны". Обычно мои альбомы выглядят несколько иначе, и вы поймете о чем я, когда посмотрите фотографии. Я решила подвергнуть себя испытанию и сделать альбом:
- с ограниченным использованием бумаги для скрапбукинга (2 - 3 вида)
- с преимущественным использованием штампов в качестве фонов, бордюров, украшений, etc.
Этот альбом - первый, где представлено так много техник работы со штампами (для меня, по крайней мере, т.к. я только-только получила тогда свои первые наборы штампов, и мне сразу же захотелось попробовать ВСЕ). Мне кажется, что он, хоть и однообразен по стилю (что тоже мне не совсем свойственно; я не всегда выдерживаю один стиль в альбоме), но не надоедает при просмотре. Мне хочется в это верить, т.к. я очень постаралась напрячь свою фантазию и вспомнить те работы, что меня вдохновляли, чтобы сделать украшения максимально разнообразными, но не выходящими за рамки принятого стиля.

И одна из страничек немного поближе:


Материалы: основа - бумага для пастели, бумага для скрапбукинга (DCVW, Rayher), штампы (Hero Arts, Fancy Pants, Autumn Leaves, Inkadinkado, Stampin'Up!), чернила (distress - Ranger, Rubber Stampede, VersaFine - vintage sepia, VersaMark - watermark), ленты и тесьма(DCVW, Basic Grey и ???), пуговицы (Basic Grey), жидкий мел (Colorbox), остальные материалы (люверсы, брадс, кружева, цветы, маркеры)

Если вам понравилось и захотелось узнать как, что и из чего делалось, заглядывайте завтра, я с удовольствием поделюсь с вами некоторыми техниками работы со штампами, которые я использовала в этом альбоме.

3 комментария:

  1. Очень красиво! Такая работа проделана - просто отпад!!! Обязательно загляну завтра чтобы узнать подробности :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво все сделано, мне понравилась лаконичность страниц и легкие ненавязчивые украшения, но на некоторых страницах-там где особо нету ни украшений ни фоного рисунка(чисто зеленые)нехватает какой то рамки(условно рамки, может быть и что то обведенное от руки), из за этого страницы смотрятся немного незаконченными. Но в целом коллосальная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа колоссальная! Но стиль мне кажется сохранён - лаконичность и всё внимание к фото и журналингу!

    ОтветитьУдалить