четверг, 19 февраля 2009 г.

Немного о деталях

Расскажу немного о том, как создавались отдельные элементы странички "Дар любви".

1. Состаривание края бумаги.

Я считаю, что для создания некоего эффекта потертости бумаги подходят любые чернила, и часто использую обычные dye based, которые наношу либо непосредственно с подушечки (для более резких штрихов или чтобы оттенить край), либо спонжем (для создания более мягкого эффекта). В данном случае полосатая бумага по краям обработана чернилами dye based кирпичного оттенка. Также, как и всем известные дистрессинговые чернила Ranger, эти чернила можно "размывать" водой, но они не дадут такого эффекта старения, какой мы привыкли получать от специальных чернил.

Края второй бумаги я обрабатывала специальным инструментом для дистрессинга бумаги и обработан дистрессинговыми чернилами Ranger, тон Old Paper. Однако, совершенно не обязательно иметь в наличии этот самый инструмент, этого эффекта можно достигнуть при помощи совершенно обычных ножниц, пропустив бумагу через приоткрытые ножницы требуемое количество раз (в зависимости от желаемого эффекта). Для более выраженного эффекта края бумаги после ее пришивания или приклеивания следует приподнять ногтем (по всей длине или в отдельных местах, в зависимости от желания)

2. Завитушки

Эти завитушки по сути являют собой коллаж, сделанный из оттисков одного штампа, чтобы придать им необходимую форму. Оттиск я делала на кальке пигментными чернилами, которые пришлось довольно долго сушить. Потом я нарезала нужное количество элементов и выложила их в такой вот завитом, прикрыв место их скрепления украшением (красным кругом). Поверх этих завитков я добавила стразы Prima, которые я тоже нарезала из готовых узоров.

3. Блестящие буквы

Заголовок я печатала в Word'е цветом, очень близким к цвету глиттера. Делалось это по той причине, что глиттер не всегда идеально ровно ложится и имеет тенденцию слегка осыпаться со временем. Этот прием позволяет скрывать возникающие дефекты. Сам глиттер я приклеивала при помощи Diamond Glaze, но если делать буквы побольше/пошире или выделять отдельные их части, то можно использовать обычный двусторонний скотч (особенно в отсутствии других доступных для приклеивания средств).
В моих запасах есть еще немного этой бумаги, и, если она вам понравилась, я с удовольствием ей поделюсь за скромное вознаграждение. Бумагу можно найти тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий