суббота, 10 мая 2014 г.

Открывая Крит

Сегодня я хочу уделить немного времени скрапу, который на некоторое время уступил на моем блоге место жанру фоторассказа. Надеюсь вы не очень заскучали, и все же пора вернуться к творчеству.
Предлагаю вам перенестись вместе со мной на солнечный остров Крит, потрясающе красивый и дающий возможность пытливому туристу открыть свои самые потаенные и удивительные уголки.

(P.S.: Альбом хоть и формата мини, но довольной объемный, так что запаситесь терпением)  


Альбом я делала в несколько несвойственной для меня манере, но именно эти фотографии побудили меня выйти из моей "зоны комфорта" и воспользоваться приемами микс-медиа, наложения слоев и т.д., в общем, полный фристайл.
















































1 комментарий:

  1. ух... прозрачный, яркий, сочный, необычайный.... столько ты всего в него вложила.... удивительно просто!

    ОтветитьУдалить