воскресенье, 25 марта 2012 г.

Брюгге. Прогулка по Средневековью

Шоколад, мидии, пиво самых невообразимых вкусов, кружева и ткани - все это вам предложат в любом бельгийском городе. Но Брюгге поражает прежде всего своей историей, отраженной в камне старинных построек, своей уютностью и спокойствием, несмотря на толпы туристов, своими петляющими, завораживающими улочками, укромными дворами, предстающими перед вами во всем своем средневековом убранстве... Когда вы гуляете по Брюгге, кажется совершенно естественным, что вот сейчас из вот этих ворот выедет карета, а по улице проскачет всадник с плюмажем. Прошлое и настоящее здесь слилось совершенно, и горожане очень трепетно и уважительно относятся к своей истории, сохраняя не только облик города, но и городские традиции. Приглашаю вас на прогулку по старинному городу, такую же небольшую, как и сам город
























 Немного о деталях. Я люблю создавать разноцветные фоны при помощи штампов. В этом альбоме я попробовала сделать фон при помощи одного только белого цвета, и результат мне понтавился. Сочетание более плотных по рисунку штампов с более ажурными, крупных с более мелкими позволяет белым чернилам по-разному проявляться на основе (в данном случае - на гофрированном картоне). После высыхания чернил я обильно побрызгала внешнюю и внутреннюю стороны обложек спреем с блестками Tattered Angels, оттенок Irridescent Gold, после чего они обрели чудесное мерцание. Очень хорошо смотрится на крафт-картоне.


Во время путешествий я всегда посещаю всякие магазинчики безделушек или блошиные рынки, чтобы найти что-то особенное, характерное именно для этого места, что бы я смогла использовать потом в скрап-работе. В Брюгге, это почти без вариантов могли быть только кружева. Именно их я и использовала для названия своего альбома.

Ну и как всегда небольшой коллаж с маленькими деталями.
Напоследок остановлюсь немного на бумаге. Я использовала для создания альбома бумагу My Mind's Eye "Good Day & Sunshine" , которая по тематике является абсолютно летней. Но несколько холодные, пастельные тона позволили перевоплотить ее в зимнюю при помощи штампинга в черно-белых тонах и большого количества "зимних" украшений. Вам понравился результат?

3 комментария:

  1. Безумно красивая работа! Шикарный и очень интересный альбом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбом! Столько труда, такая нежность!

    Ты давно ничего не писала, надеюсь, что работаешь над следующим шедевром)

    Заходи за наградкой: http://chmoki-chmoki.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить