пятница, 6 мая 2011 г.

Мини-альбом "Минск"

Мини-альбом, который я хочу сегодня вам показать, сложился как-то на удивление быстро. Отчасти так получилось потому, что концепция этого альбома сформулировалась у меня довольно давно, и к моменту, когда дело дошло до отбора фотографий, я представляла себе оформление уже довольно четко. А отчасти скорость работы над альбомом объясняется простотой оформления страничек: в альбоме нет лишних украшений, все довольно сдержанно. 
Такой стиль оформления я избрала, конечно же, не случайно. Во-первых, это делается действительно очень быстро, во-вторых, позволяет не отвлекаться от главного - фотографий и текста. Эта техника оформления стара, как мир, и называется Color Blocking (буквально: цветные кубики). Техника была очень популярна годах в 80-х и в классическом варианте представляет собой комбинацию порезанной на квадраты или прямоугольники цветной бумаги (отсюда и название техники), которая создает фон странички. Поверх этого графического фона монтируется фотография (или несколько фотографий). Фон может быть создан при помощи симметрично/асимметрично/внахлест расположенных блоков бумаги, блоки бумаги могут быть любой геометрической формы, могут быть контрастных или дополняющих друг друга цветов... В общем, идею вы поняли. Сейчас эта техника не очень популярна, хотя ее присутствие на наших страничках несколько видоизменилась, и мы подчас не замечаем, что используем эту технику. В моем альбоме эта техника представлена как раз в ее современном прочтении: вместо блоков однотонного картона я использовала бумагу с рисунком, дополнив получившийся довольно строгий фон украшениями. 

Ну а теперь я уступаю место фотографиям (ВНИМАНИЕ: их очень много, поэтому возьмите чашечку любимого напитка, устройтесь поудобнее и приступайте к просмотру).



 Структура альбома получилась такая: вертикально перелистываются странички альбома с главными видовыми фотографиями, а на горизонтальных страничках располагаются дополнительные фотографии и текст.
Я сделала для вас фотографии альбома в следующем порядке: общий разворот, затем фотография вертикальных страничек, после - горизонтальных.  Текст я вам уже воспроизводить не буду, иначе этот пост рискует стать бесконечным, но если что-то особенно заинтересует - пишите, я обязательно отвечу.














































3 комментария:

  1. Анют, замечательный альбом :) так долго рассматривала! Мне очень понравилась идея разностороннего открывания, я сейчас тоже делаю альбом "в разные стороны" только немного другой и у тебя много идей почерпнула по поводу украшений :) очень клёво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательный, интересный альбом. Мне во-первых понравилась его необычная конструкция, во-вторых - его цветовая гамма. Детали прелестные. В общем люблю я вот такие вещицы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, Наташа, спасибо! Я первый раз работала с Bind-It-All,и то, что представлялось простым в голове, на практике оказалось не так просто, главное было - не запутаться с какой стороны странички делать перфорацию. Но вообще делать его было интересно.
    Анют, с удовольствием посмотрю твой альбомчик, если ты его показывать будешь.

    ОтветитьУдалить