понедельник, 2 августа 2010 г.

Снова с вами!

К сожалению, отпуск закончился, но, к счастью, я могу вернуться к любимым заняниям и блогу. Пока что я прихожу в себя в московской духоте и начала разбирать свою заветную коробку со всякой всячиной, о которой я с вожделением вспоминала на даче, так что скорее всего к концу недели я познакомлю вас наконец с новинками. А сейчас я бы хотела поделиться интересной техникой, с которой я недавно познакомилась сама.
Не могу сказать, что эта техника работы со штампами какая-то необычная, однако применение ее удивительным образом меняет привычное представление о штампе. Я говорю о выделении отдельных деталей штампа (или, если хотите, подчеркивание отдельных деталей) при помощи белой ручки/маркера. Вот, на мой взгляд, наиболее интересные работы, выполненные с применением этой техники:


Работы этого автора - Kathy Racoosin - вы можете посмотреть на ее блоге тут. Они того стоят!

А это - Michelle Zindorf, очень интересный мастер, предлагающая на своем блоге описание процесса создания многих своих открыток. У нее однозначно есть чему поучиться! А какое виртуозное использование масок!!

У Jennifer McGuire есть короткое видео, в котором рассказывается об этой технике.

Приятного изучения и просмотра. Спасибо, что нашли время заглянуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий