пятница, 21 августа 2009 г.

Первый день рождения

Эта страничка (точнее, это 2 странички формата American Letter, собранные в разворот, но для простоты я дальше буду называть сие творение просто "страничка") довольно простая во всех смыслах. Я не применяла особенных технических трюков, не использовала интересных комбинаций бумаги, она не содержит запоминающейся истории - ничего такого на этой страничке нет. Но есть одна, но самая важная вещь: она представляет самый-самый первый день рождения моего малыша, и мне, как любой маме, хочется оставить об этом дне яркие воспоминания. Как всегда, я боролась с собой, чтобы выбрать НЕСКОЛЬКО фотографий, в результате сама собой получилась вот такая раскладка.



Еще одной особенностью этой странички является использование большого количества наклеек, которые и составляют основной декор. Мне показалось, что в последнее время мы как-то все меньше используем наклейки в своих работах, а ведь когда-то совсем недавно это было чуть ли не единственное доступное нам средство для украшения наших альбомов. Подумав немного на тему, как же можно разнообразить свои странички при помощи наклеек, я составила небольшой список технических приемов, которые с удовольствием представляю на ваш суд в статье "Новая жизнь наклеек". Как всегда, комментарии, дополнения, советы и даже иллюстрации приветствуются.

1 комментарий:

  1. Хороший разворот, очень понравился! Детский, яркий, праздничный. Статья хорошая, я, например, использую наклейки, если у меня очень-очень большая работа, которая требует разных украшений (альбом, например), но в одном стиле. Когда делала альбом для маленького мальчика, то в оформлении использовала в том числе и 3Д наклейки. А вообще, стараюсь поменьше их использовать, т.к. считаю их слишком "не ручными". Еще контурные наклейки использую (золотые, серебряные бордюры-узоры).

    ОтветитьУдалить