пятница, 16 октября 2015 г.

Галопом по Европам: Австрия



Австрия почему-то никогда не возбуждала мое воображение. Мне хотелось изучить каждый уголок Франции, побывать на каждом греческом острове и даже почувствовать отличие северного немецкого пива от южного, баварского. А вот в Австрию не тянуло никогда. И я так никогда там и не была. Хотя, нет, не совсем так... Начну по порядку.

Как-то, раздумывая о том, где бы провести зимние каникулы, а попросту говоря, чем бы себя удивить, мы на семейном совете решили посетить Австрию. Решили, но как-то без особого энтузиазма. В итоге под воздействием неблагоприятных обстоятельств, а также нашего полного бездействия мы подошли к концу года без четкого представления о поездке: ни билетов, ни гостиницы, ни маршрута, ни-че-го. Мы поначалу хотели добираться до Австрии на автомобиле, но, дожив в полном цейтноте до конца года, мы поняли, что так далеко мы, похоже, не дотянем. Так, буквально за неделю до нового года, мы неожиданно собрали себя в Прагу. Но мысль об Австрии нас не отпускала, наоборот, она стала завоевывать по крайней мере мое воображение все больше и больше, и в итоге мы дали себе обещание, что обязательно туда поедем. Как-нибудь. 

Этим летом, направляясь в Италию, мы краем проехали по Австрии. Боже, как же там красиво! Буквально сразу на въезде в страну вас сразу окружают ухоженные изумрудные холмы и безоговорочно берут вас в плен. Глаз невозможно оторвать от окна автомобиля, за которым то тут, то там возникают аккуратные домики, подстриженные поля, замки и монастыри. Пейзаж вас увлекает и манит, и так хочется свернуть с трассы и нырнуть в эту деревенскую идиллию, но... Дорога зовет дальше. А сюда мы обязательно вернемся. Как-нибудь.


К фотографиям, сделанным из окна автомобиля, я решила добавить фото любимого путеводителя, который мы уже изучили от корки до корки, и который мы обязательно возьмем с собой, как только соберемся в Австрию. Как-нибудь :)

5 комментариев:

  1. мое воображение Австрия тоже не очень возбуждает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а где именно вы краем проехали? И в каком месте у вас начался тот самый въезд в страну, где сразу же окружают изумрудные холмы? Я была на самом востоке и самом западе, осталось узнать, что там посередине

      Удалить
  2. Я бы сказала, возбуждает, когда уже побывал и посмотрел иные красоты )))

    ОтветитьУдалить
  3. LaLucy, мы ехали через Германию и въезжали в Австрию в районе местечка Kufstein. Далее по пути в стороне у нас остался Иннсбрук - известный зимний курорт. Далее трасса делает легкий изгиб - и вот вы уже в Италии.

    ОтветитьУдалить