понедельник, 17 февраля 2014 г.

Тур де Франс - анонс

Так уж случилось, что Франция стала для нашей семьи любимой страной для путешествия. Конечно, как и всем, возможность уехать куда-нибудь выпадает нам не так уж часто, и при этом мы стараемся как-то расширять географию путешествий. Но проходит какое-то время, и Франция снова зовет нас... Для меня нет более богатой на впечатления - и при этой щедро ими делящейся! - страны. Каждая ее часть, каждая деревня - это отдельный мир, который хочется неторопливо (а в жизни французов все именно так и происходит), шаг за шагом, глоток за глотком открывать для себя. И вот этих открытий в моем фотоархиве набралось уже немало. Что-то уже воплотилось в альбом, что-то еще ждет своего часа, а что-то, я уверена, еще только будет. В любом случае, все это  - часть мозаики, которой я бы хотела поделиться с вами, а поскольку по времени это путешествие у нас получится довольно протяженным, то я решила дать ему общую тему (и, соответственно, ярлык) - Тур де Франс, чтобы мы с вами не потерялись в пути, а отдельные отрезки этого тура будут иметь порядковые номера и звучать в названии каждого сообщения. Хронологически это путешествие будет довольно хаотичным, так как работу над фотографиями я начала с конца (т.е. с последних путешествий), соответственно так я и буду вам их показывать, но хронология здесь не имеет ровно никакого значения (разве что на фотографиях мы можем оказаться вдруг чуть моложе, но спишем это на омолаживающий эффект отдыха :)
Какие-то посты будут содержать фотографии и рассказы о путешествии, какие-то - только фото мини-альбома о соответствующей поездке, в любом случае, я надеюсь, вам будет интересно. В ближайшее время я выложу первый рассказ из новой рубрики "Тур де Франс" о поездке, из которой я только что вернулась,  


Следите за блогом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий