четверг, 17 октября 2013 г.

Изучаем английский алфавит

Обучение в школе обычно процесс коллективный, в том смысле, что учится обычно вся семья. Нас это тоже не обошло, все принимают посильное участие - дело-то святое! Правда пока что это никак не затрагивало мое любимое хобби, но тут у нас появился кружок английского языка, где детей начали знакомить с английским алфавитом. Ну как тут не изготовить полезную вещь, которая по-ихнему называется ABC-book, а по-нашему просто букварь? Пока сидим дома и болеем самое время взяться за повторение и закрепление материала. Я, конечно, полезла за вдохновением в Интернет (все же я про "их" буквы собираюсь книжку делать), посмотрела на всевозможные виды подобных книжек и определилась со структурой своей книжки. В общем, вот что в итоге получилось:

 Книжку я решила делать с возможностью добавления страниц, т.к. пока я включила в книгу только те буквы, которые дети успели пройти на занятиях. Поэтому книжка - на кольце. Под первой обложкой мне показалось естественным разместить алфавит. Где-то в Интернете нашла такой вот смешной и распечатала (источник, к сожалению, не сохранился, поэтому ссылку дать не могу).

Странички все построены по одному принципу: буква (прописная и строчная, с разметкой их написания; я использовала вот этот вариант), транскрипция ее названия, рисунок предмета, название которого начинается с этой буквы, и слово, которое обозначает этот предмет.

Предметы (и, соответственно) слова я использовала только те, которые давал преподаватель. Выбор некоторых из них меня, прямо скажем, несколько озадачил, но моя задача не учить самой, а помочь ребенку запомнить и освоить пройденный материал. 

На страничках еще осталось много свободного места, т.к. книжка будет "расти" вместе с нами. Постепенно я буду добавлять в нее не только странички с новыми буквами, но слова и рисунки, иллюстрирующие все звуки, которые дает в определенных случаях та или иная буква. На оборотной стороне каждой странички я планирую сделать что-то вроде прописей, чтобы закреплять навыки написания букв. Но это все будет потом. А пока что будем просто изучать алфавит. 
P.S. Вы, конечно, обратили внимание на то, что картинки в книжке все черно-белые? Правильно! Это потому, что книжка еще и раскраска. Учиться должно быть если не весело, то хотя бы нескучно. Поэтому все берем цветные карандаши-фломики-краски и вперед к изучению английского! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий