среда, 11 января 2012 г.

В плену у орхидей

Девочки, еще раз хочу поздравить всех вас с прошедшими праздниками и пожелать вам приятного во всех отношениях года, полного новых впечатлений и творчества. Для меня новый год начался, к сожалению, тем же, чем и закончился - авралом, но я не теряю надежду, что и это когда-нибудь пройдет :). Пока я готовлю для вас каталог "зимних" штампов, которые я уже давно припасла (надеюсь в выходные закончить и выложить в блог) и ничего другого фоткать просто не успеваю. Однако кое-что я все же хочу вам показать - это маленький фоторепортаж о посещении выставки орхидей, которая уже не первый год проходит в Аптекарском огороде. Наслаждаться этими прекрасными цветами можно бесконечно... Вот мой взгляд на этот удивительный мир орхидей.








  

1 комментарий:

  1. Я сама уже год как "подсела" на эти великолепные цветы и теперь на праздники прошу дарить мне только их;)

    ОтветитьУдалить