четверг, 17 февраля 2011 г.

Весенняя страничка

Я продолжаю потихонечку разделываться со своими давнишними фотографиями, до которых все не доходили руки. Сегодняшняя страничка составлена из прошлогодних фотографий, сделанных во время прогулки по японскому садику с цветущими сакурами. Давно я не делала полноценных страничек (т.е. 12 х 12). Каждый раз с некоторым сомнением и трепетом подхожу к их созданию, поскольку это для меня не очень комфортный размер. Но, следуя одному из основных правил творчества, я периодически выхожу из привычной для меня "зоны комфорта" (коей являются мини-альбомы) и создаю что-то подобное с использованием нескольких фотографий (несколько фотографий, как мне кажется, более полно описывают сюжет, чем одна. Хотя, в сущности, все зависит от самого сюжета - о чем именно вы хотите рассказать в своей работе.) В общем, представляю вам свою страничку, посвященную весне - моему любимому времени года:   



Желаю всем приятного дня и не замерзнуть в наших холодах.

3 комментария:

  1. очень весенняя страничка получилась,строгая но милая) хочется поскорее весну и тепло! А когда сакура цветет в ботаническом саду?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, я тоже очень весну хочу. В такой холод я буквально в анабиоз впадаю :)))
    Оль, мы были в ботаническом саду 1 мая, но японский сад по-моему раньше и не открывается, если я не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить